Диагностика и устранение неисправностей

Расположение индикаторов на передней панели модема UGREY
Штатная работа индикаторов
Наименование индикаторов Состояния индикатора Описание состояния
«Питание» (красный) Мигает (~15 сек.) Самотестирование модема
Горит постоянно Модем в норме
«Уровень GSM сигнала» (зеленый) Медленно мигает (1 раз в секунду) Процесс регистрации в сети GSM
Индикатор горит постоянно Модем зарегистрирован в GSM.
Уровень сигнала:
  • один - низкий;
  • два - средний;
  • три - высокий;
«Облако UGREY» (синий) Горит Установлена связь с облачным информационным сервисом UGREY
«Cвязь со счетчиком» (зеленый) Горит Установлена связь со счетчиком
Возможные неисправности и способы их устранения
Состояние индикаторов Описание состояния Возможные причины Устранение
При подаче питания не горит ни один индикатор Питание +9В отсутствует Отстутствие сетевого напряжения 100—240В 50/60Гц Проверить наличие сетевого напряжения и подключение блока питания к розетке
Неисправногсть блока питания Заменить на аналогичный (+9В, 1А, ) либо обратиться в сервисный центр
Неисправность модема Обратиться в сервисный центр
«ПИТАНИЕ» не горит постоянно (мигает более 30 секунд) Модем неисправен
(через некоторое время модем самостоятельно перезапускается и повторно проходит самотестирование)
Неисправность модема Обратиться в сервисный центр
«УРОВЕНЬ GSM СИГНАЛА» не загорается,
при этом «Питание» горит постоянно
Отсутствует SIM карта либо SIM карта требует ввода PIN кода
(через некоторое время модем самостоятельно перезапускается и повторно проходит самотестирование)
Отсутствует SIM карта Отключить питание.
Вставить SIM карту.
SIM карта требует ввода PIN кода Отключить запрос PIN кода (с помощью телефона либо через службу поддержки GSM оператора)
«УРОВЕНЬ GSM СИГНАЛА» часто мигает (несколько раз в секунду),
при этом «Питание» горит постоянно
Запрещена регистрация в сети оператора.
(через некоторое время модем самостоятельно перезапускается и повторно проходит самотестирование)
SIM карта заблокирована/устарела Заменить SIM карту либо обратиться в службу поддержки GSM оператора
«УРОВЕНЬ GSM СИГНАЛА» медленно мигает более 1 – 2 минут,
при этом «Питание» горит постоянно
GSM сигнал не доступен Не подсоединена антенна Подсоединить антенну
GSM сигнал не доступен Поменять расположение антенны
Выбрать другого оператора GSM
Сервис GPRS неактивен Обратиться к оператору сотовой сети, проверить и подключить сервис GPRS
«Облако UGREY» не горит Не устанавливается связь с «облачным» информационным сервисом UGREY Низкий уровень GSM сигнала («УРОВЕНЬ СИГНАЛА»: горит один светодиод) Оптимизировать положение антенны или использовать другой тип антенны.
Отрицательный денежный баланс Проверить баланс - пополнить
«СВЯЗЬ СО СЧЕТЧИКОМ» не горит Нет зарегистрированных в системе счетчиков Не зарегистрирован ни один счетчик Зарегистрировать счетчик на сайте
Тип счетчика еще известен сервису UGREY Данный тип счетчика уже изучается, по готовности будет уведомление
  Если ничего не помогло направить запрос в тех. поддержку
«СВЯЗЬ СО СЧЕТЧИКОМ» непрерывно мигает ЗЕЛЕНЫМ Нет связи со счетчиком Некорректное подсоединение счетчика по интерфейсу Проверить подсоединение счетчика по интерфейсу
Ошибка параметров счетчика Проверить параметры счетчика (тип, серийный номер, пароль доступа)
  Если ничего не помогло направить запрос в тех. поддержку